В последний день Russian Fashion Week коллекцию сезона весна-лето 2011 представил молодой бренд одежды ANYAVANYA. Инсталляция, напоминающая о тех временах, когда "вареные" джинсы и шорты из них приходилось делать самим, а модную одежду проще было сшить из подручных материалов, встречала посетителей старой швейной машинкой, плитой с кастрюлей, заляпанной краской "индиго", веревками с деревянными прищепками и пустыми бутылками в авоськах.
Победитель молодежного форума АРТПАРПАД Селигер 2009 молодежный бренд одежды ANYAVANYA существует уже 3 года. На Fashion и Art проекте Russian Seasons 2010 была представлена коллекция футболок «33 царя». Для разработки принтов этой коллекции АРТПАРАД организовал международный конкурс иллюстраторов. На коллекцию было снято видео модным фотографом Натальей Арефьевой, стилизовал которое Александр Рогов.
Основная идея коллекции SS’11 New Line: джинсы индивидуальной варки и обработки, а также платья, вдохновением для создания которых послужили тельняшки и образ России 80 годов. Принты, используемые на одежде, выполнены в винтажном стиле, в них дизайнеры высмеивают мужской эгоцентризм. Образ коллекции - банда фарцовщиков во главе, которой стоит советский хулиган-туниядец со своей боевой подругой, зарабатывающие на жизнь варкой джинсов, пошивом одежды и продажей их в комиссионках. На инсталляции в их роли выступили сами Аня и Ваня.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.