Проект марки Bershka - Space Ibiza on Tour - добрался до Москвы. На несколько часов новый магазин в "Охотном ряду" превратился в шоппинг-клуб во всех смыслах слова: диджей с Ибицы крутила диски, бармены наливали коктейли, гости отдыхали - и покупали, естественно.
А выбор есть - весенне-летняя коллекция марки, ориентированная на подростков и молодежь, выдержана в самых актуальных трендах сезона. Ковбойский деним и кожаные сумки соседствуют с морскими комплектами, майки с цветочными принтами - с платьями в полоску. Сотрудничество с лейблом Disney в этот раз, естественно, выражено в коллекции футболок, посвященных "Алисе в стране чудес". Особенно симпатичен выложенный стразами Чеширский кот, который лениво машет вам лапой.
Аксессуарная линия выше всяких похвал: цветастые шарфы и платки, море этнических украшений - все из Индии, где их изготавливают специально для Bershka. Обувь тоже соответствует трендам: хипповские сандалии в ремешках, версии гладиаторов в заклепках (этакий лайт-рок), джинсовые босоножки с пробковыми подошвами, украшенными веревками. Словом, все для того, чтобы быть модным.
Специально к проекту Bershka выпустила фирменные значки, майки и комплект открыток с кадрами рекламной кампании коллекции. Впрочем, судя по открыткам, для хорошей жизни одежда не очень-то нужна. А вот пляжи и бассейны - и музыка Ибицы - обязательны.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.