Американская марка аксессуаров, а теперь и одежды берет курс на Голливуд. Чтобы привлечь более молодую аудиторию, бренд пригласил к участию в весенней рекламной кампании актрису Хлою Грейс Морец и хип-хоп музыканта Кида Кади.
Уже в мартовских номерах ведущих журналов о моде появятся новые фотографии, объединенные общим заголовком «Мечтатели». В фотосессии приняли участие кумиры миллионов, которые, по мнению маркетологов бренда, олицетворяют свободный и молодой дух Америки. Именно этим креативный директор Coach Стюарт Веверс объяснил такие перемены. Хлоя и Кид сменили на посту лиц марки таких звезд, как Зои Кравиц, Одейя Раш, Кристофер Эбботт и Банки. За новую рекламную кампанию отвечал фотограф Микаэль Янссон.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.