Звезда "Голодных игр" весной и летом 2015 года будет бороться разве что за дамские сумочки от Рафа Симонса (Raf Simons). Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence), в прошлом уже появлявшаяся в рекламных кампаниях дома, в новом сезоне стала лицом линейки аксессуаров и брендовых сумочек, выходящих на лейбле Be Dior. Новое промо, кстати, будет не совсем обычным. В 2015 оно включает не только журнальную, интерактивныую и видео-рекламу, но и рассказ самой Лоуренс о том, что помещается в ее сумку от Dior и предметах, с которыми она не расстается. Уже в четверг фанаты актрисы получат возможность больше у знать о своем кумире благодаря оригинальной идее Симонса, которая, вполне возможно, станет еще один рекламным трендом.
Между тем, судя по опубликованной печатной рекламе, новая коллекция Be Dior включает сумки пяти оттенков — четырех моно и одном смешанном. И, если черный и черно-бородовый — классика, а морской синий и нежно-розовый один из постоянных оттенков коллекция последних лет, то солнечно-желтый — сравнительно свежее решение для аксессуаров. Красочные и яркие дополнения, сопровождающие черно-белые образы от Dior, предлагают продлить зиму хотя бы до конца марта. Ведь нежные первоцветы лучше всего смотрятся на фоне темной земли и слегка подтаявшего снега.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.