Итоги 2018 года (10)

Какие марки оказались самыми любимыми у россиян?

  • 10341
  • 0
  • 21 Декабря 201810:36

В сети появился рейтинг брендов, которые стали самыми любимыми и популярными у российских покупателей в этом году.

«Любимые бренды россиян» – это проект компании Online Market Intelligence, которая занимается маркетинговыми интернет-исследованиями. Недавно специалисты OMI опубликовали итоговый рейтинг за 2018 год, первые строчки которого заняли в основном марки модной индустрии. Первый среди них, но второй в общем списке – немецкий спортивный гигант Adidas, затем идет американский Nike.

За абсолютными лидерами Топ-20 следуют (в порядке убывания популярности у российской аудитории) такие бренды, как Zara, H&M, Chanel, Reebok и Puma.

В онлайн-опросе Online Market Intelligence участвовали 1500 человек в возрасте от 18 до 55 лет, выбранные случайным образом.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.