Модный бренд Guess отмечает тридцатилетие масштабно: отдельной капсульной коллекции, вдохновленной самыми известными «лицами» Guess за последние десятилетия (а в числе оных успели побывать Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith), Ева Херцигова (Eva Herzigova), Дрю Бэрримор (Drew Barrimore)), и грандиозной рекламной кампанией с участием Клаудии Шиффер (Claudia Schiffer) – которая вернулась в Guess спустя ровно 23 года.
С 1989 по 1991 год Шиффер снялась в шести рекламных кампаниях Guess – можно с немалой долей уверенности утверждать, что именно Guess Клаудиа во многом обязана своей популярностью. Новая, «юбилейная» кампания с участием супермодели стала своего рода возвращением в прошлое – как и в начале девяностых, съемками новой кампании руководила Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth).
«Юбилайная» капсульная коллекция Guess появится в продаже уже в апреле в магазинах Guess и на приуроченном к запуску коллекции вебсайте guess1981.com.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.