"Серия 2" Николя Гескьера (Nicolas Ghesquiere) — рекламная кампания марки Louis Vuitton для весны 2015 года — по праву может быть названа одной из самых звездных в наступающем сезоне. Здесь, как сообщалось ранее, Дженнифер Коннелли (Jennifer Connelly) и Фрейя Беха (Freja Beha Erichsen), Брюс Вебер (Bruse Weber) и Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz). Но для повторения успеха 2014 года, когда дебютная "Серия 1" была признана Британским советом моды лучшей из всех представленных рекламных материалов, двух именитых моделей и двух профессиональных фотографов — недостаточно. Команда Louis Vuitton должна собраться полным составом и совершить невозможное.
Последние элементы в магическое варево кампании 2015 добавляют Юрген Теллер (Juergen Teller) и целая плеяда молодых моделей, среди которых восходящая звезда — Джин Кэмпбелл (Jean Campbell), пока начинающая, но уже интригующая не меньше старшей сестры. В минувшем году ее заметили не только в Burberry Prorsum, но так же в британской и итальянской редакциях Vogue, в Love Magazine. Но Louis Vuitton и Николя Гескьера (Nicolas Ghesquiere) по своему могут считать себя одними из первых, кто обратил внимание на юную, хрупкую блондинку: обе новые рекламные кампании, названные "Серия 1" и "Серия 2", созданы с ее участием. Правда, в 2015 году Джин Кэмпбелл (Jean Campbell) пришлось делить площадку еще с тремя девушками: Рианн ван Ромпэй (Rianne Van Rompaey), Дафной Симонс (Daphne Simons) и Мартой Мей фон Хаастер (Marte Mei van Haaster).
Амбициозный Гескьер, не устающий признаваться в любви своему новому дому, похоже, решительно настроен сделать свое пребывание в нем легендарным.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.