Популярный телесериал «Сплетница» (Gossip Girl) закончился в конце 2012 года, но его героини успели обзавестись завидной репутацией элиты Манхэттена (почти как героини культового «Секса в большом городе» в девяностых). Так, например, Лейтон Мистер (Leighton Meester), сыгравшая в «Сплетнице» одну из главных ролей, стала лицом французской марки Naf Naf.
О своем выборе Naf Naf, что удивительно, объявил буквально в последнюю минуту — съемки кампании, которая будет сопровождать коллекцию осень-зима 2013-2014, велись в строжайшем секрете. Известно, что рекламные фото с Лейтон Мистер появятся в глянце в октябре, а созданием кампании занимался Стив Хайетт (Steve Hiett) — фотограф, который в основном создает фотосессии для европейских Vogue, а с модными брендами сотрудничает крайне редко.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.