MARTINI (16)

MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana

  • 9012
  • 0
  • 08 Сентября 201019:23
Сюжеты: MARTINI, Dolce&Gabbana

Культ чувственности и красоты, умение превращать жизнь в праздник и наслаждаться каждым ее мгновением — главное, что объединяет два легендарных бренда Martini и Dolce&Gabbana Они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль.

Martini и Dolce&Gabbana — признанные символы успеха. Каждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую разделяют миллионы потребителей. Впервые в истории Martini и Dolce&Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение — новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и бесценный опыт специалистов Martini, накопленный за 150 лет существования бренда.

«Наше сотрудничество с Martini началось более 10 лет назад с открытия бара Martini в нашем бутике в Милане, — говорят Дольче и Габбана. — В течение этого периода мы не прекращали поиск новых путей для совместной работы, и результатом этих усилий является создание Martini Gold».

MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana — это квинтэссенция двух легендарных брендов, создающих вокруг себя атмосферу гедонизма, творчества и настоящего искусства. Рождению шедевра предшествовало множество этапов, каждый из которых проходил в тесном сотрудничестве Martini и Dolce&Gabbana — от возникновения идеи до разработки рецептуры и ее воплощения.

Вдохновленные модными коллекциями Доменико Дольче и Стефано Габбана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce&Gabbana — подлинный и необычный, редкий и прекрасный, чувственный и драгоценный.

MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana — концентрат роскоши и наслаждения. Он производит незабываемое впечатление насыщенным букетом, в котором собраны тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй.

Рецептура MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana содержит уникальные сочетания, которые до этого не использовались ни в одном из существующих вермутов: душистый калабрийский бергамот, роскошный испанский шафран, таинственная эфиопская мирра, бодрящий индийский имбирь и пленительный индонезийский перец кубеба. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин. Каждый компонент тщательно отобран из многообразия самых дорогостоящих и качественных ингредиентов. Много часов было потрачено на получение всего нескольких драгоценных капель натурального экстракта каждого растения. Результатом этой кропотливой работы стала наиболее ценная из когда-либо созданных ароматных эссенций.

Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку — совершенный образец дизайнерского искусства. Элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana — раньше подобная пластина присутствовала только на продукции Dolce&Gabbana. Цветовое решение вызывает ассоциации с безупречным стилем высокой моды — доминирующее золото в обрамлении глубокого черного цвета упаковки, которая словно хранит в себе тайну.

Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили креативными директорами рекламной кампании для MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbanа и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Это первая работа прославленного режиссера для алкогольного бренда. Съемки проходили в Риме, который так любил снимать Федерико Феллини, — и именно его творчеством вдохновлялся Окерлунд, чтобы передать атмосферу средиземноморской чувственности.

На главную роль была приглашена великолепная Моника Белуччи. Актриса по праву считается олицетворением стиля Dolce&Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню “Quando, quando, quando”.

«Впервые мы участвуем в подобном проекте, — признались Доменико Дольче и Стефано Габбана, — и мы невероятно довольны результатом: MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana удивительным образом передает наше мироощущение и дух Martini».

Выход MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana на мировой рынок — громкий дебют двух знаменитых брендов Dolce&Gabbana и Martini, которые созданы для того, чтобы очаровывать, изумлять, соблазнять и дарить наслаждение.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.