Большую роль в успехе модной марки Sisley сыграли ее художественные рекламные кампании, поэтому каждый сезон их фотографии ждут с особым нетерпением.
Рекламная кампания осенне-зимней коллекции Sisley в очередной раз погружает нас в мир мечты.
Новая коллекция разрабатывалась в трех направлениях, получивших названия Violently Happy, Cyber Zen и Golden Age, мы представляем фото к первому из них, название которого напоминает о песне исландской дивы Бьорк.
Отличительными особенностями Violently Happy дизайнеры Sisley назвали сочетание сasual с винтажем, уютные ткани (твид, шерсть, атлас) и мягкие, обтекаемые силуэты.
Цветовая палитра Violently Happy была позаимствована у мира минералов – голубой, фиолетовый, серо-желтый, мерцающий буровато-красный.
Автором рекламных снимков стал фотограф Маркус Олссон, все внимание фотообъектива которого было сосредоточено на русской модели Маши Новоселовой.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.