Похоже, фастфэшн все-таки станет ближе к своему предку – фастфуду. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объявило о запуске собственной линии одежды Big Mac. Правда, продаваться коллекция будет лишь в Швеции.
Такое решение, по всей видимости, продиктовано успехом прошлогодней коллекции Moschino, созданной Джереми Скоттом. В дебютной коллекции для европейской марки дизайнер активно использовал эстетику McDonald вплоть до прямого цитирования элементов фирменного стиля. Осень и зима 2014-2015, по мнению Скотта, должны были стать более демократичными, доступными, простыми и яркими.
Сегодняшняя новость подготовленного Джереми знатока моды не удивляет. McDonald's запускает линию одежды Big Mac? Что ж, к этому все и шло. Удивительно, что доступна новинка будет лишь в Швеции. Впрочем, продаваться коллекция, в которую кроме одежды и резиновых сапог войдет и домашний текстиль, будет через сайт компании.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.