Молодые российские бренды: Катя Куклина и Шубуун

  • 3118
  • 0
  • 14 Июня 201409:32

Катя Куклина — выпускница специальности "Дизайн обуви и изделий из кожи" Санкт-Петербургского Университета технологии и дизайна, уже отмеченная российскими наградами, несмотря на молодость. Так год назад ее коллекция "Покорив ветер" взяла первый приз на "Адмиралтейской игле 2013" как лучшая в номинации для аксессуаров прет-а-порте. В свое время именно с гран-при этого же конкурса начинали свой путь Алена Ахмадулина (Alena Akhmadullina), Давид Кома (David Coma) и многие хорошо известные сегодня отечественные дизайнеры и художники по костюамам. 

Шубуун — бренд, направленность которого определена создателями как этнический минимализм. Это попытка удержать равновесие между эклектикой образцов народного промысла и требованиями города, которым должны подчиняться современные одежда и обувь. Весьма интригующая попытка создать вещи одновременно уникальные, имеющие собственное лицо, и вместе с тем удобные, способные конкурировать с привычной полуспортивной и повседневной обувью.

На фоне вполне успешно существующих за рубежом проектов аналогичного толка, хочется верить, что это не последний раз, когда Шубуун Кати Куклиной появляется на страницах порталов о моде.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.