Накануне в кофейне "Кофеин" прошел семинар, организованный журналом Grazia и модным порталом Fashn.me при участии представителя Российской недели моды. Говорили о том, как грамотно подать себя молодому дизайнеру.
Перед теми, кто делает свои первые шаги в модном бизнесе, встает много непростых, но интересных вопросов. Ответить на которые им помогут уже состоявшиеся профессионалы, имеющие большой опыт работы в fashion-индустрии. Журнал Grazia и портал Fashn.me, при поддержке марки Redd's и Russian Fashion Week, взяли на себя ответственную миссию свести лицом к лицу знаковых фигур современной российской моды и начинающих талантливых модельеров.
Своими мнениями о том, что необходимо предпринять, чтобы модный start-up был удачным и ярким, делились Grazia fashion-director Светлана Танакина, заместитель генерального директора агентства "Артефакт" (RFW) Юлия Кручинина, дизайнер Кирилл Гассилин, владелица бутика Garderob Яна Брюховецкая, PR-директор Aldo Coppola Eлена Усанова и модный продюсер Артем Кривда.
Говорили о разном, но пришли к одному и тому же выводу, по крайней мере те, кто уже имеет опыт - и к ним стоит прислушаться, потому что лично я полностью согласна с ними: мода - это то, что будет носиться. Успешный дизайнер - это тот, кто продается. Все остальное - арт и детский сад.
Правда, согласиться с Артемом Кривдой, что успех к русским дизайнерам придет тогда, когда они начнут возглавлять европейские дома моды, я все-таки одобрить не могу. Надо поднимать свои дома, чтобы с ними начали считаться, незачем приходить на уже готовое теплое место с большими капиталами и отличной репутацией. Создай свое - это намного сложнее. И намного почетнее. Именно это и предстоит сделать будущим дизайнерам.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.