Для музыкальной индустрии уже стали привычными мультимиллионные контракты, которые заключают ведущие лейблы и поп-звезды. Впрочем, иногда можно просто преподнести Джастину Тимберлейку небольшой презент в виде роскошных часов и папарацци обязательно “раскрутят” этот новый предмет туалета любимого идола американских подростков.
Некоторые лейблы идут еще дальше. Они начинают сами готовить звезд, дабы те, в свою очередь, были более сговорчивы, подписывая контракты. Уже два года существует специальная музыкальная программа компании “Diesel”, которая представляет публике молодые таланты. И, похоже, в самое ближайшее время количество подобных программ на западном телевидении резко возрастет.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.