О конфликте на Ближнем Востоке пишет и сегодняшняя `Гардиан`. Но в совершенно непривычном контексте. Нью-Йоркская компания Kenneth Cole решила использовать политические лозунги для рекламы своей осенней коллекции одежды.
На одном из плакатов - мужчина в строгом костюме, под мышкой он держит газету с заголовком `Война на Святой Земле`. Внизу - рекламный слоган: `Мир на Ближнем Востоке - обязательный атрибут осеннего сезона`.
На другом плакате - женщина в свитере и джинсах сидит на ступеньках загородного дома, вокруг - осенние листья, надпись, явно имея в виду идущую в Америке кампанию против абортов, гласит: `Выбор. Его должна иметь каждая женщина`.
На просьбу корреспондента `Гардиан` прокомментировать новую коллекцию, представитель Kenneth Cole ответил: `Мы считаем, что политические принципы важнее одежды`.
BBC Русская служба
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.