Лейбл Charlotte Corday – новый игрок на модном рынке

  • 1148
  • 0
  • 04 Мая 200413:37
Осенью 2002 года дизайнер Juman Malouf, ее муж Jonathan Schmitt и ближайшая подруга супругов Jennifer Mankins создали модный лейбл Charlotte Corday, сразу же привлекший внимание крупнейших байеров, жаждущих получить в свое распоряжение молодые, еще не раскрученные (а, следовательно, не столь уж дорогие) таланты. Всего лишь два года понадобилось компании, чтобы о ней узнали не только в Европе, но и в Японии, которая весьма чувствительна к мировым модным тенденциям.

Лейбл Charlotte Corday известен, прежде всего, своим прекрасным трикотажем, однако последние коллекции включают также элегантные юбки, затейливые жакеты и, разумеется, изящные платья. Совершенно очевидно, что в самое ближайшее время, благодаря своим инновационным идеям, которые великолепно сочетаются с весьма скромными ценами, марка Corday станет весьма популярной и в России, тем более, что создатели компании уже подумывают о русском рынке.

Сочетание классического силуэта с милыми женственными аксессуарами, великолепной вышивкой и “животными” узорами наверняка придется по душе российским модницам.

Intermoda.ru по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.