ТРЕНИНГ: Путешествие в Мерчандайзинг для магазинов одежды

  • 799
  • 0
  • 10 Июня 200417:34
Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно - по принципу `пришел, увидел, купил`. Исследования показывают, что твердо запланированных покупок всего 30%, 8-10% - альтернативные покупки и 60% - импульсные покупки.

Известно, что использование инструментов мерчандайзинга увеличивает продажи на 30%.

Тренинг «Путешествие в Мерчандайзинг для магазинов одежды».

Специализированный тренинг для магазинов одежды. Универсальные правила мерчандайзинга существуют, но вам - как владельцу специализированного магазина - гораздо полезнее специальные, разработанные для вашего ассортимента методики.

Тренинг основан на методике case-study. Это означает, что освоение теоретических положений происходит в ходе решения практических задач. Проблемные ситуации сконструированы на примерах реальных задач из практики консультантов МА «Шесть Nаполеонов».

Ведущий тренинга имеет практический опыт решения задач повышения продаж с помощью методов мерчандайзинга. Время: 24 июня 2004 г., с 10.00 до 19.00.

Продолжительность: 8 часов.

Место: Москва, отель «Аэростар», м. Динамо.

Подробности на сайте

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.