В мае 1968 Соня Рикель открыла свой первый бутик в Париже на rue de Grenelle (улица де Гренель) на Левом Берегу Сены. Американский журнал Women’s Wear Daily в том же 1968 году назвал ее «королевой трикотажа», а предложенный ею новаторский силуэт свитера мгновенно стал признанным вкладом Сони Рикель в мир моды. Позднее она изобрела уникальные вывернутые наизнанку швы, ввела неподшитый подол и убрала тяжелую подкладку. Ее философия моды – стиль «DEMODE» – позволяет женщине преобразовать моду под себя, а не следовать диктату модельеров. Соня Рикель создала уникальный стиль, в котором основное место занимают изысканный черный цвет, причудливые яркие полоски, хрустальные или стеклянные стразы и надписи на свитерах.
Сегодня SONYA RYKIEL – символ буржуазной роскоши, независимости, самостоятельности и утонченной сексуальности. Соня Рикель создала собственное направление, одновременно неповторимое и элегантное.
Во Франции SONYA RYKIEL – одна из немногих марок, которая финансово независима и полностью принадлежит основательнице этого Модного Дома и ее семье. Возглавляют компанию и занимаются творческой работой сама Соня Рикель, Натали РикельБерштейн (творческий директор) и муж Натали Рикель – Симон Берштейн, вицепрезидент компании.
Сегодня группа SONIA RYKIEL предлагает шесть различных линий для женщин, мужчин и детей, а также аксессуары, обувь и парфюмерию: SONIA RYKIEL PARIS, SONIA RYKIEL ACCESSORIES, SONIA/SONIA RYKIEL, RYKIEL WOMAN, RYKIEL HOMME, SONIA RYKIEL ENFANT и SONIA RYKIEL PARFUMS/BEAUTE.
Творческий директор компании Натали Рикель отвечает за создание уникальных ароматов и разработку концепций, таких как SONIA RYKIEL MODERN VINTAGE, а с недавнего времени и RYKIEL WOMAN. Московский бутик станет третьим в мире бутиком SONIA RYKIEL, где будет представлена концепция RYKIEL WOMAN. RYKIEL WOMAN – это, уникальная для мира моды идея – цельная вселенная, важное чувственное пространство, посвященное женщине и ее желаниям.
«SONIA RYKIEL – одна из ключевых групп на рынке современной моды», – считает президент компании «ДжамильКо» Халед Джамиль. «Для нашей компании – большая честь и ответственность представлять в России эту марку».
«Российский рынок рассматривается нами как весьма перспективный. Российские женщины очень красивые. Они умеют и любят одеваться. Они самостоятельны и раскрепощены. Мы очень рады, что идеи нашего Дома с таким энтузиазмом принимаются в России – ведь ваша страна очень много для нас значит», – говорит Натали Рикель.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 2999943, 2990707.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.