Мужчина от Диора - это не только знаменитость, давно уже новое поколение выбрало стиль Диора, а число почитателей растет во всем мире день ото дня. Если говорить конкретнее, то ровно год и девять месяцев назад произошел показ Solitaire - первая работа для дома Dior Хеди Слимана, которая перевернула все наши представления о том, что такое мода для мужчин. Футболка «любовная рана» из его «Красной коллекции» весна-лето 2002 стала любимым хитом, уважающего искусство моды энтузиаста. Безукоризненный серебряный герб, щиты, мифические грифоны и симовличные пчелы украшают мужчкую коллекцию осень - зима 2002 - 03, испаряясь со скорость света из модных лавок. И еще… забудьте свои солнечные очки на пляже! Иногда кажется, что мужчина, который один раз оделся от Диора, уже отравлен, но сколькосамых элитных людей мучается от этой отравы во всем мире! Причины столь бурного увлечения самые разные, но поэтика Хэди трансцедентальна, и по сему очень продаваема. Пока другие дизайнеры ищут новый трюк, чтобы заманить нового клинта в свой бутик, этот попросту остается верным высшему призванию, верным сексуальной эстетике, настоящему мужскому sex appeal-у. И все заняты своим делом: звезды блистают, а число поклонников растет не по дням, а по часам.
InterModa.Ru, По материалам FW
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.