Приезд представителей марки, братьев Дина и Дэна Кейтен, по
случаю празднования 10-летнего юбилея DSquared2 организовал METROPOL
FASHION GROUP при поддержке компании “Авилон”, официального диллера
Mercedes-Benz. За день своего пребывания в столице дизайнеры успели
поделиться с московскими профессионалами моды накопленным опытом и
собственным взглядом на внутренний мир fashion, а также шумно отметить
десятилетие марки и представить коллекцию сезона осень/зима 2005-06.
На мастер-классе FASHION WORLD: INSIDER’S VIEW, организованном в бутике
METROPOL (Театральный проезд, 2) в 14:00 Дин и Дэн открыли некоторые свои
профессиональные секреты и рассказали о тернистом пути к успеху, осветив
следующие темы: для кого организуют модные показы; как сделать показ
успешным; что такое правильный кастинг; особенности работы со звездами;
как правильно рассадить гостей; как удачно выбрать площадку; как создать
правильную атмосферу; значение музыкального сопровождения; кому нужны
afterparties; правила поведения и способы выживания в модном бизнесе;
инструменты построения и продвижения модной марки и многое другое.
Вечером этого же дня в галерее «Триумф» (бывший дом приемов ЛогоВАЗа) на
Новокузнецкой, 40, состоялась вечеринка с участием близнецов TWINS PARTY.
Приглашенные на празднование представители важнейших для модной индустрии
СМИ, представители политической, деловой и культурной элиты, деятели
шоу-бизнеса и спорта, имели возможность лично познакомиться с братьями
Кейтен. Мероприятие сопровождалось open air презентацией коллекции сезона
Осень/Зима 2005-06, барбекю, напитками и музыкой от ди джея Панина.
Успешно проработав в модном бизнесе 10 лет, дизайнерский дуэт DSquared2
сегодня заявляет, что «мода – это последнее, что их беспокоит». Братья
Кейтен демонстративно играют «против правил» и стремятся создавать одежду,
которую бы хотели носить сами.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.