"Настало время действовать, но в новом ключе. Когда мои друзья Bono и Bobby Shriver пригласили меня присоединиться к RED, я сразу понял, что их подход инновационный", - заявил Armani на Международном Экономическом Форуме в Давосе, Швейцария.
"Объединение глобальных брэндов во имя доброй воли – это одновременно и сильно, и просто. Я всегда считал, что простота прекрасна, и RED великолепно это демонстрирует. Я горжусь тем, что участвую в проекте такого вдохновленного борца со СПИДом в Африке, как Bono. Я всегда считал себя демократичным дизайнером, и теперь я посвящу себя работе над этим проектом так, как я делаю всегда, вовлекая всех людей во всем мире, которым нравится мой дизайн", - добавил модельер.
Bono и Bobby также договорились об участии в проекте RED брэндов Converse, Gap и American Express. Кредитная система American Express предложит своим клиентам специальные красные карты. В следующем месяце будет показана новая линия Gap, включающая уже выпущенную футболку, созданную в Лесото; а Converse представит новые модели обуви из африканских материалов.
Демонстрируя новую карту Amex Red Card, Bono объявил участникам форума в Давосе: "Филантропия – это как музыка хиппи, когда люди берут друг друга за руки. Red ближе к панку, хип-хопу; это безжалостная торговля".
45-летний рокер отметил: "Люди видят, что с миром не все в порядке. Они застали самый серьезный кризис состояния здоровья человечества за последние 600 лет, и они хотят сделать что-то правильное в данной ситуации, но не знают, что именно. RED поможет делать то, что тебе нравится и в то же время совершать хорошие поступки".
Armani создаст для RED специальную коллекцию Emporio Armani, состоящую из одежды, аксессуаров, очков, часов, ювелирных изделий и духов.
Дебютным продуктом Armani для RED стала пара солнечных очков Emporio Armani. Футуристического вида металлические солнечные очки с большими стеклами – протестированные недавно Bono и U2 в концертном турне Vertigo World Tour – имеют варианты линз зеленого, розового, синего, дымчато-серого, серого или коричневого цветов, все с рельефным логотипом Emporio Armani RED.
Солнечные очки Emporio Armani RED появятся в продаже с апреля во всех магазинах Emporio Armani, а также в некоторых специализированных магазинах и отделах оптики.
RED – это глобальная инициатива, главной целью которой является объединить частный сектор в борьбе со СПИДом в Африке и передать средства от продажи товаров RED в Глобальный Фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Обещано, что до 2007 года Фонд получит более 2.3 миллиардов фунтов стерлингов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.