Француз по происхождению Serge Ohana сделал ставку на американских знаменитостей и, похоже, не ошибся. Так, например, для Кэмерон Диаз были созданы специальные джинсы, инкрустированные бриллиантами. Для каждого клиента Ohana подбирает особый стиль, создавая настоящий от-кутюр в дениме. И это уже по достоинству оценили не только в Соединенных Штатах, но и в Италии.
А ведь официально новая компания открылась лишь в сентябре этого года. Менеджеры лейбла предполагают, что объем продаж в первый год существования может превысить 200 миллионов долларов, а ко второму возрастет до 500 миллионов.
InterModa.Ru, по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.