Однако Treacy был твердо намерен изменить само понятие `шляпный дизайн`, сделав свои творения не только произведениями искусства, но и удобными повседневными аксессуарами, придающими особый шик своим обладательницам. Начинал молодой выпускник королевского колледжа искусств в Лондоне с огромных эксцентричных изделий, которые безумно нравились и королевам красоты (вроде Наоми Кэмпбелл), и представителям королевских домов Европы. Однако к настоящему времени, его шляпки стали гораздо изысканнее и спокойнее, приобретя черты великосветской элегантности и изысканности.
Объяснение такому изменению, вероятно, можно найти в долгом и плодотворном сотрудничестве с Карлом Лагерфельдом - строгая красота линий Дома Моды Chanel не могла не отразиться на вкусах `шляпного короля`.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.