По всей видимости, Monsoon решила обратиться к сотрудничеству со столь успешными супермоделями после того, как собственные финансовые показатели компании оказались не столь успешными. Продажи бренда за 12-месячный период снизились на 13%, а прибыль без учета налогов – на 16%. Председатель совета директоров Monsoon Петер Симон назвал эти показатели «разочаровывающими» и заявил, что в падении продаж виноваты сразу несколько факторов: проблемы дистрибуции, суровая конкуренция между сетями бутиков, высокие процентные ставки и даже плохая погода. Анализируя будущее Monsoon, Симон отнюдь не оптимистичен, отмечая, что прогнозы функционирования бренда неутешительны.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.