Mercedes-Benz Fashion Week Russia (532)

Pure Vinnie весна-лето 2012

  • 7252
  • 0
  • 23 Октября 201113:53

Креатив, мода как идея, wearable art, кутюр - все это, безусловно, зрелищно, интересно, увлекательно, но мода по определению этого явления - это веяние в одежде, которую мы носим, а не в той, на которую смотрим. И поэтому всегда должны быть дизайнеры, которые предложат стильные, актуальные коллекции разной степени "смелости".

Поясню: чтобы ввести в подиумную кутюрную или стилевую коллекцию плащ-накидку, смелости иметь не надо, надо иметь только фантазию. Но новинкой она не будет. А вот чтобы спустить ее с подиума в прет-а-порте, надо иметь некоторую смелость. Андрей Рыбинский, дебютировавший в том сезоне под брендом Pure Vinnie, снова радует женственной и очень актуальной коллекцией.

Пожалуй, Андрей - тот редкий случай дизайнера, который действительно понимает женщин, их красоту, и умеет приумножать ее, а не искажать, и делать это не в праздничных и вечерних нарядах, а в повседневных. И для этого ему не нужны глубокие декольте, прозрачные топы и многое другое, что почему-то так любят его коллеги и что почти никогда не украшает женщин. А ведь настоящая красота и настоящая сексуальность не нуждаются в раздевании.

Джинсовый комбинезон крайне удачного силуэта, который не делает из носительницы ромб (как почему-то любят делать в последние несколько сезонов с вернувшимся в гардероб комбинезоном в принципе), и кораллово-красный его собрат с поясом-оби; плащ-накидка с бантом, короткий тренчкот без рукавов, двубортная рубашка, асимметричные платья с аристократичными рюшами - почти под каждым образом и вещью можно поставить красной ручкой вожделенную школьную пятерку. Отличная работа, Андрей!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Artem
Симпатичная коллекция,не кричащая.Нравится подбор цветов и совмещения тканей.
Хотя кроме будней в году много праздников,и я уверен.что большенство женщин хотят выглядеть ярко,неповторимо,сексуально.Празднику  должено  быть место,тем более весной и летом.
 
 
kontakt@purevinnie.ru
Артем, спасибо за Ваше мнение. Я очень долго занимаюсь одеждой, в том числе, в прошлом,работал баером в Италии, и, уверяю Вас, подиум, и реальность, это две большие разницы. Многие восхищаются летящими платьями, стразами, шляпами с перьями, но никто, отчего то не носит их в жизни. Также меня удивляют русские, они с восхищением смотрят абсолютно носибельные коллекции мировых брендов, но, когда русские предлагают им качественную, актуальную одежду, без национального лубка, для них это плохо, им нужен спектакль, клоунада. На наши показы именно за этим и ходят. Поэтому профессиональные баеры, серьезные журналисты,редакторы,  не ходят на показы русских, потому что все эти творения не имеют отношения ни к моде, ни к трендам, ни тем более к продажам. Марки типа Dior, Viktor&Rolf выпускают свои имиджевые, театральные коллекции только для того, чтобы стимулировать продажу косметики, духов, это как бы шоу, для поддержания продаж рассчитанных на реальность. Так вот владельцы магазинов, которые были на моем показе, дали совсем другую оценку, они понимают, зачем это сделано, для кого все это предназначено, и сколько они заработают. Уверяю Вас , скоро таких коллекций будет все больше, покрайней мере тех дизайнеров, которые занимаются делом, для которых это не развлечение.
Также меня удивляют русские, они с восхищением смотрят абсолютно носибельные коллекции мировых брендов, но, когда русские предлагают им качественную, актуальную одежду, без национального лубка, для них это плохо, им нужен спектакль, клоунада.
Вот да, меня это тоже удивляет. При этом толпа на показе Костюм Националь, хотя  я не понимаю, как надо ненавидеть женщин, чтобы желать их видеть в этом. Полное непонимание, когда дизайнеры показывают стилевую коллекцию, а когда - чистые вещи, на последнее у нас вообще не умеют смотреть. Неумение отличать коллекции с идеями от нарядной одежды или самовыражения ради самовыражения...
Полагаю, это все от недостатка багажа информации - даже не от вкуса. По себе могу сказать, что количество переходит в качество только по мере накопления информации. При наличии вкуса и собственного подхода - происходит быстрее.