Креатив, мода как идея, wearable art, кутюр - все это, безусловно, зрелищно, интересно, увлекательно, но мода по определению этого явления - это веяние в одежде, которую мы носим, а не в той, на которую смотрим. И поэтому всегда должны быть дизайнеры, которые предложат стильные, актуальные коллекции разной степени "смелости".
Поясню: чтобы ввести в подиумную кутюрную или стилевую коллекцию плащ-накидку, смелости иметь не надо, надо иметь только фантазию. Но новинкой она не будет. А вот чтобы спустить ее с подиума в прет-а-порте, надо иметь некоторую смелость. Андрей Рыбинский, дебютировавший в том сезоне под брендом Pure Vinnie, снова радует женственной и очень актуальной коллекцией.
Пожалуй, Андрей - тот редкий случай дизайнера, который действительно понимает женщин, их красоту, и умеет приумножать ее, а не искажать, и делать это не в праздничных и вечерних нарядах, а в повседневных. И для этого ему не нужны глубокие декольте, прозрачные топы и многое другое, что почему-то так любят его коллеги и что почти никогда не украшает женщин. А ведь настоящая красота и настоящая сексуальность не нуждаются в раздевании.
Джинсовый комбинезон крайне удачного силуэта, который не делает из носительницы ромб (как почему-то любят делать в последние несколько сезонов с вернувшимся в гардероб комбинезоном в принципе), и кораллово-красный его собрат с поясом-оби; плащ-накидка с бантом, короткий тренчкот без рукавов, двубортная рубашка, асимметричные платья с аристократичными рюшами - почти под каждым образом и вещью можно поставить красной ручкой вожделенную школьную пятерку. Отличная работа, Андрей!
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Хотя кроме будней в году много праздников,и я уверен.что большенство женщин хотят выглядеть ярко,неповторимо,сексуально.Празднику должено быть место,тем более весной и летом.
Вот да, меня это тоже удивляет. При этом толпа на показе Костюм Националь, хотя я не понимаю, как надо ненавидеть женщин, чтобы желать их видеть в этом. Полное непонимание, когда дизайнеры показывают стилевую коллекцию, а когда - чистые вещи, на последнее у нас вообще не умеют смотреть. Неумение отличать коллекции с идеями от нарядной одежды или самовыражения ради самовыражения...
Полагаю, это все от недостатка багажа информации - даже не от вкуса. По себе могу сказать, что количество переходит в качество только по мере накопления информации. При наличии вкуса и собственного подхода - происходит быстрее.