Новый чумовой вирус от производителя очков по мотивам эпизода из "Бешеных псов"
Ray-Ban славится своими вирусными роликами, из года в год радуя фанатов бесшабашной рекламой в рамках концепции "Never Hide". Последний ролик показал молодого человека, который вытатуировал себе на лице очки Ray-Ban , чтобы они всегда были с ним.
Теперь Ray-Ban решил использовать дебютный фильм Тарантино в своих целях. Один из самых известных эпизодов "Бешеных псов" - это сцена в самом начале, когда все основные действующие лица идут от закусочной к своим машинам под песню "Little Green Bag" Джорджа Бейкера.
Вирусоделы не стали ограничивать себя копированием прогулки, а развили ее дальше, превратив развязную походку в темных очках едва ли не в стиль жизни, заодно доведя его до абсурда. Все просто отлично - и идея, и ее реализация.
Оригинальная сцена из фильма
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.