Семидесятилетняя британская актриса стала звездой новой рекламной кампании испанского дома моды.
Лондонский дизайнер Джонатан Андерсон продолжает выбирать знаменитых женщин для рекламных кампаний. Следом за фотографиями Хлое Севиньи созданными для марки J.W.Anderson креативный директор Loewe представил снимки семидесятилетней актрисы Шарлотты Рэмплинг. За создании весенне-летней кампании уже по традиции отвечал давний друг и соратник Андерсона Джейми Хоуксворт. По задумке творческого союза, Шарлотта должна олицетворять женщину Loewe – расслабленную, но уверенную в себе и готовую к экспериментам. Роль второго плана в рекламе досталась голландской супермодели Кики Уиллемс.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.