Заполучив в апреле 2015 серию эксклюзивных украшений от Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Chanel, Сара Растон (Sarah Rutson), вице-президент Net-a-Porter по глобальным закупкам, не останавливается на достигнутом. Всего через месяц у главного интернет-магазина роскоши появилась собственная социальная сеть, а уже в июне было объявлено о заключении нового партнерства. Теперь, когда многие крупные бренды готовы к переходу на более динамичные рынки и больше не воспринимают интернет как место, где собираются подростки и гики, крупнейшие реселлеры премиум-класса начинают снимать сливки.
Уже в июле 2015 коллекции дома Tom Ford выходят за пределы бутиков. Эксклюзивный контракт, заключенный вчера между главой марки и директором главного дистрибьютора роскоши, сделает Net-a-Porter единственным представителем Форда в сегменте электронной торговли. Аксессуары и косметика, которые и прежде можно было найти в на официальном сайте Tom Ford, с большой вероятностью не сменят площадку. Кутюр также останется в пределах мастерских дома. А вот вещи из регулярных сезонных коллекций можно будет покупать, не выходя из дома.
— У Net-a-Porter богатый подтвержденный опыт продаж коллекций премиум-брендов, — пояснила для прессы Сара Растон (Sarah Rutson). — Мы много лет и весьма успешно сотрудничаем с марками, которые или представлены в интернете фрагментарно, или вообще ничего не продают он-лайн. Первые дамские наряды от Тома Форда (Tom Ford) вы найдете в нашем каталоге уже в июне, мужские мы получим в сентябре.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.