Одна из самых стильных женщин планеты и креативный директор одной из самых популярных американских марок оказалась в курьезной ситуации. Совет директоров J.Crew попросил Дженну Лайонс больше заниматься не самопиаром, а подумать о судьбе ее марки. Оказывается, затраты на позиционирование Дженны в медиа порой превышают рекламные бюджеты самого бренда.
Информацию опубликовало скандально известное издание Page Six. Его авторы заявляют, что J. Crew сейчас находится не в лучшей ситуации, когда выручки падают, а рост доходов значительно замедлился. За последний квартал компания понесла убытки в размере 608 млн долларов. При этом икона стиля и руководитель марки не предпринимает никаких решительных действий, а продолжает придерживаться традиционной тактики. В итоге боссы девушки порекомендовали ей «сосредоточиться на бизнесе и меньше думать о ее личном бренде».
Что же так не нравится руководству? Вероятно, владельцев компании смутило, что Лайонс стала одной из самых важных медиаперсон американской моды. Она снимается в сериале «Девочки», работает с четырехлетней девочкой над созданием детской коллекции, участвует в организации свадьбы Бейонсе и съемок для разных изданий... Хороша ли такая промотактика? У руководства свое мнение.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.