После публикации грандиозного лукбука межсезонной коллекции Никола Формичетти решил воспеть вечную молодость со свойственным ей свободолюбивым и бунтарским духом в весенне-летней рекламной кампании. Для этого дизайнер пригласил своего любимого фотографа Ника Найта и большую компанию восходящих звезд модельного бизнеса.
Реклама весенне-летней коллекции 2015 года получила название Dieselight и распространяется в сети под таким же хэштегом. В скором времени новые снимки Ника Найта появятся на журнальных страницах, заражая поклонников моды веселым настроением и духом вечной юности. За правильный эффект отвечает традиционная для Николы рок-н-ролльная эстетика и обращение к шестидесятым с их культом денима и замши. Также фотографиях кампании присутствуют модели из пляжной коллекции Diesel.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.