Итальянский дом Versace вернулся в высокую моду каких-то полтора года назад, и один из первых полноценных показов Versace - состоявшийся в рамках Недели высокой моды сезона осень-зима 2013-2014 - ознаменовался не менее громким возвращением. Донателла Версаче (Donatella Versace) выбрала для первого выхода Наоми Кэмпбелл (Naomi Cambpell) - легенду модельного бизнеса, которая, к сожалению, в последнее время совсем не часто появляется на подиуме.
Впрочем, появление на подиуме Наоми - лишь одно, но далеко не самое яркое из всех событий показа: сама по себе коллекция haute couture Atelier Versace стала настоящим гимном чисто итальянской роскоши. Хотя сама Донателла в качестве источника вдохновения для новой коллекции назвала черно-белую фотографию тридцатых годов прошлого века, заново переосмысленную в условиях двадцать первого столетия, черно-белая гамма, однако же, вообще не присутствует в коллекции, поражающей взгляд роскошью отделки.
Именно отделка, ручная работа, потребовавшая огромное количество времени и сил - "анатомические" швы, тщательно вышитые вдоль линии сверкающими кристаллами, соблазнительно-прозрачные корсеты и бюстье, украшенные россыпью мелких кристаллов Swarovski - в первую очередь заставляет по-новому оценить само понятие роскоши haute couture.
Впрочем, нашлось в коллекции место и смелым экспериментам: вечерние платья, будто составленные из отдельных панелей ткани и открывающие торс, меховое платье, сшитое из полотен ярко-голубого меха, кружевные комбинезоны, возводящие модную концепцию "нижнее белье как верхняя одежда" на совершенно новый уровень. Но самое почетное место Донателла Версаче отвела практически классике высокой моды - роскошным вечерним платьям, достойным - как по красоте, так и по изысканности декора - любой красной дорожки.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.