Коллекция осень-зима 2010/11 от LUBLU K.PIastinina явно вдохновлялась 90-ми годами, как временем сексуальной революции в нашей стране, с повальным увлечением роком и утверждением черного цвета как основного в одежде наряду с денимом.
Синди, Кристи, Наоми, Кейт и Линды как иконы, 90-е как библейское время, мода как религия: так создавалась осенняя коллекция LUBLU K.PIastinina. Героиня этой коллекции смела и провокационна - поэтому спокойно надевает массивные аксессуары поверх голой, едва прикрытой прозрачным тюлем груди, а потом примеряет сексуальное кожаное мини-платье с воланами, которые должны напоминать крылья.
В платьях сочетаются грубая кожа и шёлк, мохер и прозрачный тюль, резиновые волокна, нейлон и рваный джерси. Черный бондаж поверх телесной основы, несомненно, отвечает заявленной в коллекции сексуальной провокационности, но только бондажные элементы подозрительно напоминают любимые игры с тканями INSHADE прошлого года, а рваные колготы и свитера - Rodarte, причем напрямую.
Словом, заявлено много и смело, даже есть несколько удачных моделей, в частности, шерстяные топы с открытыми плечами, юбки-макси, а также весьма интересный вышитый бусинами крест, ставший основным декором коллекции и превращенный в аксессуар, которому названия, пожалуй, нет - модели несли его на руках в том случае, если на одежде он не поместился.
В целом же коммерчески удачной коллекцию сложно назвать - большую часть одежды явно никто не рискнет надеть даже в клуб после полуночи, да и главным показателем для меня лично является то, в чем выходит на поклон сам дизайнер. Рваные колготки Кира надела, а вот прозрачную кофточку или бондаж почему-то не выбрала, ограничившись куда менее провокационным и скромным нарядом. Интересно, почему же, при таком-то позиционировании?
Видео: Дмитрий Бабушкин
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Маленькая еще, родители не разрешили ;-D
шоу-это шой
а магазин-это магазин
если бы ва знали всю изнанку этого бизнеса-то поняли разницу
концепция заданная на шоу в магазинах представленна в более обычном и понятном для потребителя виде