Весенне-летняя рекламная кампания LUBLU Kira Plastinina выполнена в сотрудничестве с новой командой и новым фотографом, поэтому стиль ее отличается от предыдущих. Результатом многочасовых съемок, проходивших в вечно-солнечном Лос-Анджелесе, стали имиджи, примечательные, прежде всего, своей контрастной солнечной эстетикой.
Насыщенные цвета, заполняющие кадры, резки тени, яркий принт – все это как нельзя лучше ассоциируется с тропическим летом, наполненным атмосферой солнечной беззаботности и томной лени на морском побережье. Такая нарочито концентрированная стилистика картинок была выбрана неслучайно – главной задачей, поставленной перед командой, работавшей над рекламной кампанией, было подчеркнуть непривычное для бренда цветовое и принтовое новаторство новой коллекции.
Главной темой весенне-летнего сезона LUBLU Kira Plastinina стали этнические мотивы, притягательные своей загадочностью и в то же время простотой и естественностью. Речь не идет о cтандартных представлениях об африканских костюмах. В основу коллекции легли более сложные ассоциации, отсылающие к истории древних племен Южной Америки.
Над съемкой работали:
Идейный вдохновитель: Кира Пластинина
Фотограф – Nino Munoz
Стиль – Charles Varenne
Модель – Karoline Bjornelykke, Supreme Models, NY
Make-up – John Ruggerio,
Hair – Munemi
Видео
Бэкстейдж
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.