Автор

Миранда Керр - лицо осенней рекламной кампании Swarovski 2014

  • 3277
  • 0
  • 06 Июля 201420:15

Миранда Керр, уже не первый год являющаяся лицом компании Swarovski, стала центральным персонажем осенней рекламной кампании. Основная идея осенней кампании - украшения для каждого случая, ведь современная женщина любит менять стиль, заниматься сотней дел одновременно, и в каждый момент - выглядеть безупречно. Swarovski называет Миранду Керр именно такой женщиной - успешная топ-модель, отличная мама, современная женщина с множеcтвом интересов. Пока обнародованы буквально пара снимков со съемок рекламного ролика и фото с пресс-конференеции. Что ж, с нетерпением будем ждать старта рекламной кампании: такое не стоит пропускать!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.