Деловая программа
Volvo Недели моды в Москве
Блок FashionEducation Days
2, 3 и 4 апреля 2011, Гостиный Двор.
Тематика деловых мероприятий подобрана с таким расчетом, чтобы отразить основные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются участники fashion-индустрии. Данная программа разработана специально для Volvo Недели моды в Москве, и будет включать в себя участие ведущих специалистов-практиков модной индустрии, как отечественных, так и зарубежных. Кроме того, предусмотрено участие журналистов отраслевых и общеделовых СМИ.
2 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве
Круглый стол «Маркетинговые исследования/ Инвестиции/Финансы» (с участием представителей инвестиционных фондов, банковских структур).
Вопросы для обсуждения:
- как привлечь внимание инвестора
- как составить бизнес-план
- на что в первую очередь обращают внимание финансисты при оценке проекта
- какие существуют предложения в сфере малого и среднего бизнеса
3 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве
Круглый стол «IT/Дистрибьюция/Логистика» (с участием представителей IT-компаний, производственных предприятий и фабрик).
Вопросы для обсуждения:
- как выстроить процесс производства и продаж дизайнерских коллекций
- как организовать управление удаленным офисом
- какие IT решения существуют в сфере fashion-ритейла
4 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве
Конференция «Национальная идентичность бренда. Made in Italy и Made in Russia» - с участием представителей Министерства промышленности и торговли, ТПП и других официальных органов, курирующих вопросы легкой промышленности, а также представителей итальянской fashion-индустрии и ассоциаций итальянских компаний.
Конференция проходит при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ.
Регистрация на мероприятия: pr@fashioneducation.ru
Информация и отчеты о мероприятиях: www.fashioneducation.ru
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.