Непринужденную и яркую рекламную кампанию коллекции «Orange» представит этой осенью знаменитый бренд Hugo Boss. Создатель снимков фотограф Мэтт Джонс (Matt Jones) решил выбрать свободный уличный антураж и подчеркнуть тем самым молодежный стиль нарядов. Что ж, решение можно определенно назвать правильным, ведь гармоничность образов и фонов видна невооруженным глазом. Так же нельзя не отметить работу квартета моделей Нут Сиир (Noot Seear), Бойда Холдбрука (Boyd Holbrook), Анны Вялицыной (Anne Vyalitsyna) и Михали Сепрени (Mihaly Sepreny). Этим улыбающимся молодым людям удалось создать позитивную атмосферу и отлично продемонстрировать оригинальные наряды в стиле casual.
Автор
Анна Федюнина
Москва
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.