В салонах Yves Delorme появились новые оригинальные предметы текстильного декора: абстрактные и кричащие коллекции текстиля для дома Kenzo, проникнутые духом знаменитого японский кутюрье Кензо Такада, соединившего канон с инновациями, лаконизм с избыточностью, традиции Востока и Запада.
Фирменные неоновые цвета и насыщенный красный, а также принты «всевидящее око» и изображение тигра Kenzo, появляющиеся на халатах, полотенцах и декоративных подушках, делают их задорными элементами поп- и оп-арта, долгие годы не теряющих своей актуальности.
Для кого-то эти абстрактные послания, станут предметом бесконечной расшифровки, а кому-то послужат в качестве контрастного цветового акцента.
А пляжные полотенца из коллекций Ralph Lauren Home, стилизованные под винтажные афиши фешенебельных круизов, или c одним из культовых символов бренда – плюшевым мишкой, одетым в одежду бренда – позволят даже на пляже продемонстрировать безупречное чувство стиля.
Винсан Грегуар (Vincent Gregoire), трендсеттер и креативный директор парижского агентства стиля NellyRodi, считает, что «цифровая революция меняет правила и, став стилистами, мы работаем над имиджем и заботимся о собственном доме как о «выставочном зале», где на витрине экспонируется наша жизнь и наши увлечения».
По данным пресс-службы бренда.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.