Кризис нью-йоркской Недели моды

  • 4660
  • 0
  • 31 Июля 200912:09

В то время как организаторы Недели моды в Лондоне готовятся сделать мероприятие самым грандиозным за всю 25-летнюю историю существования, американские дизайнеры признают, что нью-йоркская Неделя моды – в настоящем кризисе. Несколько дней назад члены Совета модных дизайнеров Америки, возглавляемого Дианой фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) провели «антикризисное» совещание, пытаясь решить, какой должна быть Неделя моды в Нью-Йорке, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.

По словам дизайнера Донны Каран (Donna Karan), проблема очевидна: свои новые коллекции дизайнеры представляют за полгода до начала сезона, и потому, благодаря обилию публикаций в СМИ, коллекция заранее наскучивает покупателям, еще даже не появившись в продаже.

Диана фон Фюрстенберг в качестве «антикризисной» меры предложила организовывать в будущем сразу две Недели моды – одну, по традиции, для представителей прессы и компаний-ритейлеров, а вторую – для самих покупателей.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.