Серия выставок, посвященных русскому авангарду, с успехом прошедшая в начале лета в Лондоне, и коллекция Ульяны Сергеенко (Unyana Sergeenko) для недели высокой моды в июле, определенно произвели впечатление на редакцию британского Tatler. Решение совместить последние веяния в сфере фэшн и возвращающее себе популярность абстрактное искусство вряд ли принято из одной только любви Кейт Рирдон (Kate Reardon) к наследию Казимира Малевича. Но, пожалуй, англичане переборщили. Конструктивизм от Tatler слабо напоминает о Татлине.
Съемка вышла слишком яркой, сумбурной и глянцевой. В ней есть несколько интересных кадров и колористических решений, но в остальном Мэгги Яблонски (Maggie Jablonski) производит впечатление девушки, купившей билет наугад, и решившей хотя бы пофотографироваться на фоне выставки для обновления ленты в инстаграме. Если это насмешка над теми, кто посещает музеи только ради новой аватарки и свежего чекина на форсквер, то слишком едкая. Если попытка осовременить, приблизить и сделать понятными работы, споры о которых кипят почти столетие, то — увы, попытка провалилась. Супрематические композиции — ни выдуманные, ни реальные — рядом с яркими, как фантики, нарядами от модного стилистов, не становятся ни ближе, не прозрачнее для человека, не знакомого даже с манифестом футуристов. Пожалуй, посетители "Монументы" Кабакова оказались правы в одном: для понимания некоторых вещей нужно знать о времени, месте и условиях, в которых они появлялись.
Взгляд, предложенный Tatler UK и Мэгги Яблонски (Maggie Jablonski) в этом сентябре, спорен, но, возможно, для кого-то именно он станет стимулом больше читать о вещах, волнующих не творцов истории и моды.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.