Британский Совет моды представил ряд инициатив, направленных на вовлечение потребителей в развитие Недели моды в Лондоне.
Одним из решений по вовлечению большего количества людей в Неделю стало сотрудничество с Ocean Outdoor. Медиакомпания разместит на улицах широкоформатные цифровые щиты, что позволит примерно 35 миллионам людей наблюдать показы, которые пройдут в Лондоне с 19 по 23 февраля. Кроме того, за шоу можно будет следить в сети, а также будет упрощена система онлайн-покупок, что должно привлечь внимание общественности. Также во время Недели моды в Лондоне будет открыто несколько поп-ап сторов в парке Brewer Street Car, рядом с основной площадкой мероприятий.
Еще одной инициативой стала свободная продажа билетов на шоу. Теперь посетить Неделю моды в Лондоне может любой человек. Те, кто приобретут билеты, получат возможность не только наблюдать показы в реальном времени, но и побывать на живых выступлениях инсайдеров местной индустрии.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.