Модели капсулы выполнены из кружева нежных оттенков – бежевого и кораллового, напоминающих о пробуждающихся бутонах. Мотив кружева выполнен специально для этой коллекции и состоит из фантазийных надписей с названием бренда.
В Fleur de Flore вошли две модели бюстгальтеров, две модели трусов и боди, представленные в двух цветах. Каждый предмет капсулы посвящен естественной красоте и силе современной женщины. Нежно-коралловый и бежевый цвета идеально передают легкость, вдохновение настроением весны и желание влюбляться.
Fleur de Flore призывает сочетать белье с легкими весенними нарядами, создавая стильные образы для теплых дней. Эта коллекция — признание в любви к женщине, которая живет в ритме большого города, оставаясь при этом нежной и женственной.
О бренде
Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Владелица и креативный директор бренда – Наталья Войнич, внучка известного советского хирурга, врач по образованию, продолжила династию в важном для медицины направлении – производстве уникального белья. Начав с послеоперационных моделей, Наталья реализовала идею оздоровительной поддержки груди и тела на каждый день уже в fashion бренде женского белья Le Journal Intime.
Бренд использует высокотехнологичные материалы с высоким содержанием эластана. В основе построения любой модели лежит идея о функциональной и эстетической поддержке груди и тела. Качество продукции соответствует классу премиум.
Бельё Le journal intime дарит чувство надежной комфортной поддержки, легкости, свободы, раскрывая тем самым внутреннюю сексуальность женщины
Забота о женском здоровье – один из главных приоритетов бренда.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.