Второй фэшн-фильм от Леонида Алексеева появился в сети. В этом молодом жанре Леонида уже можно назвать первопроходцем, потому что он первым выбрал хоррор и саспенс для рекламы новой коллекции.
Для предыдущего сезона была снята курортная мелодрама с неожиданным кровавым финалом. А новый фильм, посвященный коллекции осень-зима 2010\11, выполнен в жанре саспенс, когда нагнетаемое на протяжении почти шестиминутного ролика напряжение разрешается неожиданно просто: уходом в себя. Это обозначает саму тему коллекции, которая посвящена интравертности и синему цвету как цвету глубины.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.