При работе над коллекцией весна-лето 2015 автор прибегает к методам сюрреалистического и абстрактного искусства, используя абсурдность и противоречие в качестве инструментов.
Прошло более двух десятилетий с момента окончания того исторического периода, который пытается забыть каждый уважающий себя гражданин постсоветского пространства – времени, которого принято стыдится, как произнесенного нецензурного слова в высшем обществе.
Коллекция отображает эстетику 90-х годов России, вульгарный и безнравственный образ гопника, самую аутентичную русскую субкультуру, безвкусие которой строится на сочетании несочетаемого. Дизайнер применяет аналогичный стилистический подход, а привычные образы «главных героев» десятилетия становятся прообразами моделей. Любовь российского потребителя к популярным брендам, отраженная в коллекции, является ярчайшим примером «пролетарского сдвига», при котором какой-либо продукт из «верхнего» сектора рынка входит в массовое употребление низшей социальной группой.
Используя идею «нецензурной» эстетики, дизайнер возвращает моду на вульгарность и пошлость, вызывая симпатию у светского элитарного общества.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.