5 марта в 14-00 приглашаем Вас на бесплатный семинар
«ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»!
Не смотря на изменившуюся экономическую реальность, задач привлечения покупателей в магазины, продаж товаров и услуг никто не отменял, и в наступившем году перед менеджментом остро стоит вопрос: как добиться этого в условиях тотального сокращения рекламных бюджетов?
В поисках правильного ответа взоры обратились на Интернет – за ним прочно закрепился имидж бюджетного рекламного пространства. Однако четкой картины того, как правильно распорядиться бюджетом «на Интернет» у большинства нет. Помочь разобраться в этом, принять правильное решение, и призван семинар. Он адресован прежде всего руководителям компаний, директорам по рекламе и PR, перед которыми в последние месяцы остро встал вопрос о перераспределении бюджетов в связи с их сокращением и максимально эффективном их использовании.
На семинаре генеральный директор агентства Icon Communications Евгений Малышев раскроет следующие темы:
- типичная структура расходов компании "на Интернет" и её оптимизация;
- эффективное использование бюджета "на Интернет": как тратить меньше, а получать больше;
- реклама в Интернете или традиционная реклама?
- онлайн-инструменты привлечения клиентов: реклама и/или PR?
- работа с корпоративным сайтом: самостоятельно или с помощью подрядчика?
- вирусный маркетинг в условиях кризиса.
Евгений Малышев – один из старейших специалистов российского Интернета, который «пришел» в Интернет в 90-х и накопил колоссальный опыт как в разработке сайтов, так и в сетевой медиа-среде. В конце 90-х Евгений Малышев – заместитель главного редактора первого русскоязычного печатного журнала об Интернете «Планета Интернет». В 2001-2002 г.г. участвовал в построении сети национальных интернет-центров Cafemax, организовал первое в российском Интернете reality-шоу "Три сестры". В 2003-2004 г.г. читал на факультете журналистики МГУ цикл лекций о продвижении сайтов в Интернете. С 2004 по 2007 год руководил компанией-разработчиком веб-приложений «Интервенция». Сегодня Евгений Малышев возглавляет группу компаний Icon Communications (www.iconcom.ru), в сферу деятельности которой входит создание, поддержка и продвижение веб-сайтов, PR в Интернете и традиционных СМИ. В портфолио выполненных компанией проектов – сайты для телеканала World Fashion Channel, журнала COLLEZIONI, сети магазинов «Эстель Адони», Fashion Continent, Glance и многих других; PR-мероприятия для Посольства Италии, выставки CPM (Collection Premier Moscow), Eurasian Fashion Week (г. Екатеринбург), бренда Adolfo Dominguez, магазинов одежды Woolstreet и др.
Продолжительность семинара: 14.00 - 18.00.
Место проведения: Проспект Мира ул., д. 56, стр. 1, зал 1Point Hall "Санкт-Петербург"
Регистрация:
Максим Никулин
m.nikulin@interventio.ru
тел.: (495) 734-99-98
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.