Коммуникационное агентство Greative и продвижение бренда одежды

  • 2596
  • 0
  • 18 Ноября 202212:17

Брендов одежды в мире тысячи. Предположим, все знают кутюрных тяжеловесов и гигантов фаст-фэшн. С локальными брендами сложнее, но любители моды наверняка назовут несколько российских марок, которые точно на слуху. Как они добились этого без миллиардных бюджетов и представителей семейства Кардашьян-Дженнер на плакатах?

Обратить на себя внимание и запомниться потребителям – целое искусство, и справиться с построением позиционирования, созданием стратегии коммуникаций и реализацией этой стратегии только своими силами бывает сложно. Поэтому лучше привлечь в помощь специалистов — например, коммуникационное агентство GREATIVE, чья команда знает, как построить бренд в мире моды.

Первые шаги

Имидж (от англ “image”, изображение) - это образ, который компания и/или бренд создают у потребителей. Встречают тут, как водится, “по одежке” — точнее по логотипу. Конкуренция на рынке высокая, поэтому уникальный логотип позволит и запомниться, и произвести нужное впечатление, и даже сразу отсеять неподходящих клиентов — правильный дизайн будет подсознательно давать понять, какая целевая аудитория у вашего бренда. Согласитесь, разный визуал лучше привлечет разные категории — например, привлекательный для столичной богемы логотип не подойдет для аудитории любящих хюгге мамочек с маленькими детьми.

Присутствие в интернете

Сложно представить себе бренд, которому не нужно активное присутствие в соцсетях. Люди выкладывают луки, ищут вдохновение в аутфитах друзей и давно привыкли покупать одежду онлайн. Если вас нет в сети — считайте, что вашего бренда не существует.

Создание сайта — первый шаг, визитная карточка и “лицо” бренда. На сайте вы можете представлять новые коллекции, продавать изделия, рассказывать историю компании и делиться новыми фотосетами. Но хорошее наполнение — ещё половина дела. Важно, чтобы сайт отображался в поисковиках, и здесь в дело вступают SEO-специалисты. Они знают, как доработать сайт, чтобы потенциальные пользователи легче и чаще и находили его.

Второй канал продвижения — это социальные сети. Здесь современный потребитель не только читает новости компании, но и общается с ней — например, узнает где купить понравившуюся вещь или решает внезапно возникшую проблему, вдохновляется образами с фотосессий вашей одежды. Продвижение в социальных сетях - многогранная задача: надо выбрать нужные именно вам каналы, разработать стиль визуала и текстов, общаться в комментариях с покупателями, мониторить упоминания бренда, искать партнерства с лидерами мнений и многое другое. Заказать качественную стратегию продвижения в социальных сетях можно у специалистов — например, у специалистов коммуникационного агентства GREATIVE (https://greative.pro).

Современные соцсети дают возможность придумать множество креативных способов продвижения. Можно снимать видео — и необязательно “агрессивную” рекламу. Например, ролики о процессе работы над новой коллекцией, красивые стильные нарезки под музыку или даже скетчи с сюжетами. Скажем, для бренда streetwear хорошей тематикой могут быть ролики с участием паркуристов, а дизайнер вечерних платьев может разбирать образы звезд с ковровой дорожки.

Репутация компании

Имидж - это, конечно, важно. Но, когда вас начнут узнавать, необходимо чтобы о вас правильно думали. Никто же не хочет быть “тем самым” брендом, известным только скандалами с блогерами и историями о плохом пошиве или проблемами при доставке? Хорошая репутация поможет противостоять конкурентам и привлекать лояльных клиентов.

Несколько моментов, которые необходимо учитывать:

1) Процедура возврата и обмена товара. Если клиенту что-то не понравится и он не сможет легко вернуть неподходящий товар — он сделает все, чтобы об этом узнали другие потенциальные покупатели. Узнаваемость, конечно, вырастет, а вот продажи только упадут.
2) Работа с жалобами и отзывами. В соцсетях легко завируситься, грубо ответив на претензию клиента — но такого рода слава только подкосит развитие вашего бизнеса.
3) Стимулирование продаж с помощью бонусов, акций и скидок. Так вы сможете привлечь новых покупателей, а затем превратить их в постоянных лояльных клиентов.

Что ещё может пригодится?

Список способов сформировать образ бренда не ограничивается сайтом и соцсетями. Это и креативные фотосеты, и работа с подходящими СМИ, и поиск лояльных знаменитостей и блогеров, которые будут знакомить аудиторию с вашей продукцией. Работа над созданием бренда начинается с составления стратегии и требует внимания к множеству нюансов — поэтому лучше всего доверить это профессионалам, например, команде коммуникационного агентства GREATIVE (https://greative.pro). А самим сфокусироваться на том, что вы делаете лучше всего, — создаете интересную, красивую и качественную одежду.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Автор отключил возможность комментирования данной новости.