Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana опубликовал, наконец, официальный лукбук и рекламную кампанию коллекций аксессуаров и солнцезащитных очков к сезону лето-2012. "Лицом" коллекций стала итальянская модель Бьянка Балти (Bianca Balti), которая в этом сезоне составила компанию самой Монике Белуччи (Monica Belucci), ставшей "лицом" основной кампании D&G.
Аксессуары, которые дизайнерский дуэт предлагает носить этим летом, вполне в тренде - "плетеные" сумки для отдыха на природе, кожа светлых и нежных пастельных тонов - для жаркого лета в городе, а для самых консервативно настроенных - классические деловые сумки из кожи нейтральных, практичных расцветок. Дополняют ретро-образы, которые примерила Бьянка Балти в новой рекламной кампании Dolce & Gabbana, и соответствующие солнцезащитные очки - форма оправы "кошачий глаз" в стиле пятидесятых и шестидесятых полностью соответствует не заканчивающейся моде на винтаж.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.