Марк Джейкобс (Marc Jacobs), креативный директор модного дома Louis Vuitton, в одном из недавних интервью изданию Times признался, что раздумывал над отказом от узнаваемых монограмм LV – однако теперь признает, что именно в двух «волшебных» символах кроется секрет успеха дома.
«Начав работать в Louis Vuitton 12 лет назад, я раздумывал над тем, как создать новый имидж Louis Vuitton для новых покупателей – и решил, что разумнее будет скрыть монограмму», вспоминает Джейкобс, «что было очень глупо с моей стороны. Этот логотип – часть того, что делает Vuitton столь желанным в глазах женщин».
Интервью Times Джейкобс дал по случаю долгожданного открытия грандиозного бутика Louis Vuitton в Лондоне – бутика, который станет прямым конкурентом флагманского магазина бренда на Елисейских полях в Париже.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.