Знаменитый испанский модный бренд Mango, и без того известный своими более чем скромными ценами, порадовал ценительниц моды новой «антикризисной» концепцией Think Up. В рамках новой программы, запущенной Mango, почти 90 разнообразных моделей одежды из последних коллекций модного бренда будет продаваться по сниженным ценам, начинающимся от всего лишь 24,9 долларов.
К началу запуска «антикризисной» программы Think Up Mango запустил особый блог thinkupmango.com, где можно прочитать не только о советах по стилю от специалистов модного бренда, но и научиться, к примеру, создавать такой же макияж, какой визажисты создали для Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) в осенне-зимней рекламной кампании Mango.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.