Статья номера - Развитие сети сбыта: дилеры, филиалы, франчайзеры
Сегодня многие компании, работающие в fashion-индустрии, столкнулись с вопросом, каким образом лучше расширить внедрение своих брендов на новые рынки, а также отстоять уже имеющиеся позиции на «завоеванных» территориях. Невероятно широкие возможности выбора той или иной сбытовой сети заставляют задуматься о том, как правильно сделать выбор и какие выбрать стратегии для оптимизации работы с посредниками, по какому принципу компании расставляют приоритеты, работая над своими сбытовыми стратегиями. Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в главной статье свежего номера журнала «Модный magazin».
ЧТО&ГДЕ
Новости
Стирая границы
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Искусство утонченности и стиля
TRENDS
Цветы жизни
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС
На шаг впереди
ГЛАВНОЕ
Правила Дома Gabilo
Развитие сети сбыта: дилеры, филиалы, франчайзеры
СТРАНОВЕДЕНИЕ
Великобритания – традиции и современность
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
Внешний вид: особенности витринистики и выкладки товаров
Сердце Парижа
Вид на Кремль
КАРЬЕРА
Подходы к мотивации розничного персонала
Книжная полка
KNOW NOW
Всё по полочкам
ФОКУС
Путь в регионы – филиальные сети
Одежда будущего
Одобрено Йоулупукки
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
«Женская» привлекательность
Рынок женской одежды
Особенности поведения потребителей
ВЫСТАВКИ
Барселона восстанавливает свои права
Берлинский марафон
Подписка
Адреса
Выставки сезона
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.