Неделя Российского Ритейла 2024

  • 1574
  • 0
  • 05 Июня 202413:48

Неделя Российского Ритейла 2024 – самое ожидаемое событием года для всей ритейл-индустрии. Организаторами события выступили Министерство промышленности и торговли РФ, Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР) и компания Retail Event.

Мероприятие прошло в Конгресс-центре ЦМТ в течение четырех дней, с 27 по 30 мая 2024, приняв на одной площадке порядка 8 000 участников. Неделя российского ритейла традиционно объединяет ведущих экспертов отрасли: представителей органов власти, топ-менеджмент федеральных и региональных розничных сетей, производителей и поставщиков продукции и оборудования, представителей FMCG, логистические компании, складских девелоперов, а также отраслевые объединения ритейлеров, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Уже несколько лет подряд Неделя Российского Ритейла проходит в Конгресс-центр ЦМТ. Обширная деловая программа Недели Российского Ритейла 2024 включает в себя более 100 деловых мероприятий. Более 700 спикеров выступили в ходе пленарных заседаний, экспертных сессий, конференций, презентаций и круглых столов, посвященных технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR, B2B и B2G встречи и дискуссии.

Новым треком деловой программы Форума 2024 стал двухдневный FMCG & RETAIL Summit, который прошел с 29 по 30 мая. Участники получили актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудили управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний.

27-28 мая на площадке Форума прошло крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле – VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса стали изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудили с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.

Еще одним масштабным мероприятием форума стал ANTI-ILLICIT TRADE CONGRESS - Антиконтрафакт. Участники обсудили ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития.

На двух этажах Конгресс-центра ЦМТ развернулась масштабная выставка RETAIL WEEK EXPO, которая объединила более 130 экспонентов. Экспозона традиционно стала центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии собрались ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогли продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла.

По мнению вице-президента по потребительской электронике Inventive Retail Group Алексея Шубина, искусственный интеллект может многое и обращение к ИИ стало весьма распространённым явлением. Например, при расчёте эффективности цепочек поставок или при оценке перспективы выхода бренда на рынок. Главное - это правильно его использовать. По мнению эксперта, сегодня искусственный интеллект часто используют не по назначению: «Необходимо регулировать ИИ и направлять на благое дело. И тогда он может стать незаменимым помощником для ритейла».

Тему новых цифровых инструментов и их применение в ритейле эксперты продолжили на сессии «100% технологий. Магазины будущего: от прогнозов к реальности - что возможно завтра?». По мнению руководителя отдела развития «Инвентор Софт» Владимира Пархоменко, внедрение новых технологий требует определённого подхода. В частности, оптимизацию следует проводить сразу по большому количеству параметров. Лишь в этом случае можно достигнуть основной цели - получить максимум прибыли за единицу времени. В противном случае, результаты могут не дать того эффекта, на который вправе рассчитывать ритейлер.

Директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков рассказал, как с помощью применения современных технологий можно повысить покупательский трафик: это сокращение времени чека (повышает объемы продаж), а также редизайн интерфейса товарных карточек и оптимизация обслуживания кассиром покупателей.

Основатель SCANKASS Сергей Ситников рассказал о своем успешном опыте применения новых продуктов: это специально разработанное ПО для оптимизация кол-центра Поэтапная отработка проекта дала отличные результаты, в разы сократив время на приём и обработку вопросов и подготовку ответов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.